Корзина
3 отзыва
ООО "Автотрал Сервис"
+7 (495) 973-09-49
+7 (495) 973-09-59
+79169125121

Шторно-бортовой полуприцеп MANAC 8794FB 16,5 м 4-х осный

  • В наличии

Цену уточняйте

+7 (495) 973-09-49
или +7 (901) 553-09-49
  • +7 (495) 973-09-59
    или +7 (901) 553-09-59
  • +79169125121
  • +79033282342
  • График работы
  • Адрес и контакты
Шторно-бортовой полуприцеп MANAC 8794FB 16,5 м 4-х осный
Шторно-бортовой полуприцеп MANAC 8794FB 16,5 м 4-х осныйВ наличии
Цену уточняйте
+7 (495) 973-09-49
или +7 (901) 553-09-49
  • +7 (495) 973-09-59
    или +7 (901) 553-09-59
  • +79169125121
  • +79033282342

Описание

ШАССИ

- Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.

- Шкворень 2-х дюймовый устанавливается в одном из двух положений.

- Опорное устройство грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.

- 2 противооткатных упора (башмака).

- Корзина для крепления 2-х запасных колес.

- Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.

- Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.

- Задние отбойники.

- Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.

- 2 паромные петли в задней части.

- 1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом.

ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ

- 4 Оси SAF INTRA (Германия), с допустимой нагрузкой 9 000 кг на каждую.

- Пневматическая подвеска.

- Воздушные подушки диаметром 350

- Барабанные или дисковые тормозные механизмы (на выбор заказчика).

- Передняя подъемная ось.

КОЛЕСА И ШИНЫ

- Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное).

- Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

- Система ЕВS, 4S/2M, 2 датчика на средних осях.

- Производитель – Haldex.

- Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.

- Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, Транспортное положение устанавливается автоматически.

- Тормозные камеры мембранного типа.

- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.

- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).

- Розетка АBS (без соединительных кабелей с тягачом).
- 2 ресивера

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением  в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении

- 2 передних габаритных фонаря белого цвета.

- 8 габаритных боковых фонарей.

- 2 фонаря освещения номерного знака.

- 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.

- 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.

- 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом)

- 1 15-полюсный разъем.

НАДСТРОЙКА

- Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей.

- 8 стальных средних стоек.

- 2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины).

- 4 ряда деревянных перекладин слева и справа.

- Сдвижная крыша из специального гибкого каркаса, сдвигается вперёд.

- Стальные ворота.

- Отдельно сдвижные каркас крыши и боковины тента (для более удобной боковой загрузки/разгрузки);

- Тент ПВХ со светопропускающими полосами на крыше.

- Крепежные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали.
- Без возможности подъема каркаса крыши;

- Без возможности регулирования каркаса по высоте;

- Без таможенного исполнения.
- Отверстия под коники.

ПОЛ

- Z-образные и П-образные поперечные траверсы.

- Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.

- Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.

- 36 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т, установленных в специально разработанном профиле боковой обвязки.

ПОКРАСКА

- Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.

- Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
- Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 160 мкм.;

- Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.

- Антикоррозийная обработка скрытых полостей.

- Цвет шасси красный. Цвет тента серый с рекламой МАНАК-АВТО, Диски колес серебристого цвета.

ГАРАНТИЯ

- 12 месяцев с момента продажи.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: 

Название дополнительного оборудования

Стоимость  с НДС (руб.)

Дополнительный механизм подъема оси

40 000

Комплект стальных коников

50 000

Осевые агрегаты BPW

70 000

Пневматика WABCO

50 000

Бортовой компьютер WABCO

25 000

Бортовой компьютер Haldex

15 000

Комплект алюминиевых бортов высотой 600 мм.

150 000

Характеристики

Основные
ТипШторно-бортовой
Количество осей4
Производитель  Манак-Авто
Страна производительРоссия
Грузоподъемность38.0 (т)
СостояниеНовое
Габаритные размеры
Длина16500 м
Ширина2550 м
Высота4000 м
Габаритные размеры грузового отсека
Длина грузового отсека16215 м
Ширина грузового отсека2470 м
Высота грузового отсека2530 м
Объем грузового отсека108 куб. м
Дополнительные характеристики
Полная масса полуприцепа, кг48000
Снаряженная масса, кг9200
Нагрузка на оси, кг36000
Нагрузка на ССУ, кг12000
Высота ССУ (мм)1150

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте